Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
368500, РФ, РД, г. Избербаш,   пр-кт Ленина д. 2
E-mail: 

Izberbash@e-dag.ru

+7 (87245) 2-49-13
Факс: +7(87245) 2-77-73
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:
+7(87245) 2-70-89

Выдача акта приемочной комиссии, подтвеждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения в жилых домах, расположенных на территории муниципального образования «Город Энск»

1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Энска, а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Энска в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.



Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:
- начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Полынин Кипрей Ландышевич,
телефон: (8332) 76-04-66; адрес электронной почты: info@1c-bitrix.ru.
Личный прием заявителей ведется по адресу: 109544, г. Энск, бульвар Энтузиастов, дом 2 2 этаж, каб. 202 , запись на прием ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8 часов до 11 часов по телефону: (8332) 76-04-66. 
- заместитель главы администрации города, курирующий работу управления жилищно-коммунального хозяйства , - Соин Ландыш Люпинович,
телефон: +7 (495) 229-14-41. Запись на прием ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8 часов до 11 часов по телефону: +7 (495) 229-14-41.  


При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Письменное обращение заявителя должно содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, почтовый адрес;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты. Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.  

2. Получатели муниципальной услуги могут направить свое обращение с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет:
- на официальный адрес электронной почты администрации города Энска: info@1c-bitrix.ru;
- заполнив в электронном виде форму в разделе «Интернет-приемная» на официальном сайте администрации города Энска: https://www.1c-bitrix.ru.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Гид по городу Гид по городу Республика Дагестан батальон Каспий Виртуальная приемная Виртуальная приемная